Сам пятилетний игрок в hearthstone, но этот режим не могу понять, а то что предлагают в игре по обучению - толку не дало. Есть какие нибудь ссылки на обучение с нуля? (Единственный режим, который не понятен)
Есть, https://www.twitch.tv/silvername
- научит как брать 2К.
А зачем? Есть внутренний скрытый ммр, если у тебя нет опыта игры на полях - будешь играть с такими же оппонентами. Знания механики придут только на практике. Играй, учись - все просто.
Просто играй и всё… Опыт сам придёт
Можешь у стримеров подсмотреть как какими существами играть или сам играй и со временем поймёшь.
но сначала надо самому хоть немного поиграть, чтобы было понятнее у стримеров
по крайней мере для меня так было легче вкатиться
Это вообще как отдельная игра, какие-то звёздочки над картами, какие-то обмены и прочий не понятный процесс
Неа, нифига. Вот я в бг не играю. Захожу туда только если виклик выпадает. Ну и чот я не ощущаю противников сопоставимого мне уровня. Мне редко удаётся закончить игру в топ4, только если насыпают как из рога изобилия. В основном противники крутят какие-то дикие комбухи и собирают мегажирные столы, пока я сижу и не понимаю, как они это делают.
По твоим словам, мне должны давать таких же нубов, как и я, которые в этом бг вообще не шарят. Но этого не происходит.
А смысл?
В начале берешь что насыпают солянкой по потенциально полезным картам. К миду начинаешь выстраивать определенную страту в конкретику или продолжение солянки потенциально полезными существами. В лейте только усиления стола. Если могешь, возможно переобувочка в другой тип.
Все мы когда-то были в твоей шкуре. Главное начать, а там через пару игр разберёшься что к чему. Для более-менее комфортного вхождения можешь поискать на Ютубе аля “основы”, или просто смотри стримы как писали выше.