Какую колоду новичку сделать?

Всем привет!
Я новичок, сейчас на 32 ранге, что можно собрать нормального пока не дали бесплатную колоду? Играть на дх невозможно, тупо каждый 2 сносит меня.

фейс хант. Посмотри на хсреплее, там актуальные сборки

Хм, но она там стоит 5080, или есть подешевле? Я прост хз

Тогда на ютубе поищи “бюджетный секрет хант”

Я нашел дешевую, стоит 1500 пыли

4/30 карт у меня есть

Пьюр пала сделай тогда уж.

Бесплатная дека почти его собирает :upside_down_face:

Может пока Дх стоит освоить?) а потом и бесплатка не за горами🙂

ищи ошибки, учись играть. Дх самая сильная колода для новичка) Ну можешь попробовать собрать кастрированную галакронд рогу) Но там нужно еще больше думать. Ну или агро рогу. Там тоже в принципе не дорогая колода. И вижу лицо - хожу лицо

2 лайка

Я фигею от некоторых колод, например играл против шамана на эволюции, итог убил на 5 ход, а также попадаюсь на других дх и тупо игра идёт 15 минут, лучше уж Агро дешевую создать.

Могу подсказать код темпо приста. Довольно недорогой (2700 или 2100), но колода чуть сложнее фейс ханта. Зато куда интереснее и разнообразнее.

Зайди на hearthpwn, там есть много бюджетных колод. Потестируй разные. Я когда второй акк качал играл Пристом, потому что украденными мыслями крал карты противника и ими же выигрывал. Остальные ремувалы и постановочные дропы собирал из того что имелось. Если нравится быстрый стиль игры то Хант с базовыми картами легко собирается: псари, команды взять, питомцы и прочее. Плюс есть токен друид: и сильный и дешёвый. На него вроде только одну или две карты докрафчивал - остальные с пакетов упали. Хотя сейчас может с выходом мини-сета поменялось все.