Я новичок в игре. Но уже много лет слежу за ней по твичу и ютуба. Плюс сюда заглядываю почитать. Играю пару дней. Первым делом скрафтил золотого Чудастера, что б были б сильные колоды сразу ж. Получил халявный портрет на Жреца, Тиранду, и вот, весь день сегодня играю колодой Чудастера, мне наконецто выпадает Жрец… И это анимированный Андуин! Как?! Почему?! Я же в настройках коллекции выбрал Тиранду портретом по умолчанию для Жреца!
Не, карты и рамка портреты конечно золотые, это круто, но ведь хочеться и портретик необычный.
Еще вопрос. Пока я собираю коллекцию карт, что б собрать сильную метовую колоду, я планирую играть Чудастером и колодами основного набора. Но, коллекция будет копиться, учитывая что я принципиально не хочу донатить, год минимум! За это время я получу несколько портретов за 100-е уровни и за 200-ти уровне! Эти портреты что, будут бесполезны? Только для для тех колод что я собрал из своей коллекции? Без помощи Чудастера?
А Чудик это просто выгодно. 3200 пыли, золотые рамки героев, анимированые портреты и 20 золотых сильных колод, неплохих даже для вайлда. Вы только представьте, сколько нужно играть ради 500 побед каждым классом! А о 20 полностью золотых колодах даже и мечтать нельзя!
Кроме того, на 10-6 серебре вайлда, все эти колоды очень хороши. Можно спокойно играть с винрейтом 75+, у меня так, ибо как только я вплотную приближаюсь к 5 серебру я начинаю сливать звезды до 10 серебра, а за победы можно быстрее фармить голду на бп, быстрее фармить 500 и 1000 побед каждым классом. Чтобы когда будет большая коллекция карт, можно было спокойно собрать уже свои колоды и поставить портретики за 1000 побед в золотой рамочке.