Куда тратить голду?

Подскажите пожалуйста, куда тратить голду? Накопилось пока что только 1к, но я не знаю, сливать её в бустеры или копить на что-то.
P.S Я новичок :slightly_smiling_face:

Новичку лучше потратить на паки.

Классические или ивентовые?

Если можешь играть арены хотя б на 3 победы в среднем, лучше будет тратить голд на арену. Тогда ты больше профита получишь.
Если с аренами не оч, то просто паки купи.

Ещё можешь отложить голду до следующего аддона, до него осталось пара месяцев примерно.

2 лайка

Смотря чо у тебя по коллекции. Если классик карт мало, покупай паки классики. Если достаточно, покупай аддоны.

А для чего нужно откладывать на аддоны? Что там нужно покупать?

Паки

Тогда, как понять много карт или мало?)
Сколько карт много, а сколько мало?

Ну хотя бы иметь бо́льшую часть обычных и редких карт.

Какое количество метовых колод ты можешь собрать на тех картах, которые у тебя есть в данный момент?

Ноль)
Я же говорю, что новичок. Начал играть 8 числа

Ну ты же какие-то паки то открывал. За достижение 25 ранга например. С текущего ивента.

У тебя варианта два. Ты можешь тратить в классику - это то, что будет всегда играть
Или подождать следующего аддона, он в декабре. Покупать ульдум когда мета поменяется через полтора месяца - такое себе

Спасибо, потрачу тогда всё в классические

Я трачу только на приключения. Играю с самого начала ХС, с 2013 года. Начинал на бета-версии. И плавно перешел на релиз. Так что, видел всё. “На борту” накоплено 35к золота и около 7к пыли. Пыль трачу только на интересные карты. На откровенно читерские - не тратил никогда.

Тратить на классические не выгодно, так как там есть очень важные карты, но нет карт для того, чтобы выигрывать. Если взять Комбо-приста, то клирик и прочее важны и без них никак, но!!! шанс выпадения ниже и проще достать психопомпа с нового аддона и раненого толвира.