Моя попытка в создание колоды

Попался квест сыграть 3 раза на друиде, на скорую руку создал колоду, что интересно 3 победы подряд (ранг 5) против 2 шаманов и 1 ханта.

Код колоды:
AAECAZICCOqwA5YG6IkD9wPhBN6CA6CAA/atAwv7rQP5rgOIBf2nA86UA8qrA96vA4yuA+YF2akD/a0DAA==

Не застал времена келесета, но слышал, что он стабильно заходил в стартовую руку, с картой увеличение (баф колоды на +2/2 за ноль)тоже самое, только их две и заходили они до 4 маны обе во всех играх.

Хотелось спросить ваше мнение как вам перспективы такой сборки друида и чем можно усилить колоду, может я что-то лишнее положил, т.к. опыта создания колод нет совсем.

Заранее спасибо!

тоже задумывался над созданием подобной колоды, но до ума чет так и не довел, перспектива интересная, но у вас мало добора в колоде, сразу бросается в глаза, волноплески без квеста - слабые существа, лучше заменить на безликую осквернительницу

Лайков: 1

На добор в теории можно засунуть инженера, но колода особо в доборе не нуждается, по ощущениям, существа дороже и по мане их много не сыграешь, в руке всегда есть 3-4 карты, а так как большинство карт мелкие токены с увеличенными статами играть всегда есть что.

Спасибо за ответ!

спасибо вам, что расшевелили мозги, я провел аналогию не с келесетом, а с картой паладина. что бафает руку на +2/+2 и создал механо-друида, версия сырая, но тоже играет прилично и да, из 7 игр в 4х поймал нолик в руку) кину код чтобы не быть голословным) https://playhearthstone.com/deckbuilder/AAECAZICBOYFogKftwOggAMN 60Dj/YCn/UC3q8D1/4CqaIDkfsCpfUC7LAD wyY wKCsQPMgQMA

квест не оч, а хотите друида, что играет ### бамбук

Класс: Друид

Формат: Стандартный

Год Дракона

2x (0) Лунный огонь

2x (0) Увеличение

1x (1) Вепрь-камнеклык

2x (1) Численное преимущество

2x (2) Дыхание снов

2x (2) Злобный чешуйник

2x (2) Кислотный слизнюк

1x (2) Яростный пиромант

2x (3) ПЧЕЛЫ!!!

1x (3) Служитель боли

2x (4) Неуловимый дракончик

2x (4) Размах

2x (5) Безликая осквернительница

1x (5) Лирой Дженкинс