Я не новичек, и даже несколько раз брал легенду, но не могу понять как правильно играть на шамане с перегрузкой. Мои соперники на такой колоде разворачиваются и наносят летал на 4-5, максимум на 6-ходу. А я все как-то иду постоянно в контроль и выигрываю 50 на 50 или меньше. Не могу правильно мулиганить, вообще все нескладно. Если есть общие советы, то дайте.
П.с. Разговор идет о вольном. Но можно обсудить Твист и Стандарт.
Присоединяюсь. Плюс скиньте код колоды. И ещё лока с Таддиусом и Саргерасом, который на 6й ход выставляет портал.
https://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2015/05/08/9/1431095037_639353607.jpg
Дека шамана #
AAEBAaoIAorkA8L2Aw7WD+e7Apz/AoyFA/DUA+T2A/mfBPy0BM3uBcr4Bcv4Bb+eBsCeBuaeBgAA
Deathmouse
Против рог играю Друидом
AAEBAZICAsn1A6P2Aw6KDoK0AvmtA5vOA5XgA4/kA6+ABLmgBK7ABLaYBe6jBYLgBZHgBangBQAA
Но это слишком скучно.
Хочется научится побеждать на шамане)
ХС - хаос-игра, четких правил тут никогда не было.
Каждый играет в меру собственной фантазии.
Короче, разработчикам было лень придумывать баланс.
Как результат, в ладдере сидят только читеры.
Честные игроки проходят мимо.
Придет со временем
Или нет
Тоже не люблю читеров. Эти мерзкие игроки играют карточки, более сильные чем мои! Ну вы только посмотрите какая наглость! Я на своëм тир 1 кросолиск ханте не могу никого выиграть. Пора игру уже закрывать, не отсалось в ней место для честных тир 1 дек.
Совет один, смотри как крутят другие стримеры его
По вольному не так их и много
Да. Согласен с Джадерка:
Внимательно смотри стримы проигроков, играющих на интересующей тебя колоде, и всему научишься!
Это может быть не человек и не бот.
Хотя летальнуть можно и на 3-й ход под хайрол (причём обоюдный)+ детские ошибки оппа.
А кто тогда?
Кот.
долбаные кручёные гномики - кто ж еще
Видишь гномика?.. А он есть.