Несправедливый подбор противников

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему мне в обычном режиме попадаются игроки, которые брали легенду, в то время как я ЗА ВСЕ ВРЕМЯ доходил всего лишь до платины и играю в Hearthston не более двух месяцев?! Это вообще справедливо по отношению к новым игрокам?! Иногда мне попадаются игроки, которые одержали огромное кол-во побед и имеют золотой портрет героя! Возникают мысли просто бросить эту игру из-за такого подбора…

2 лайка

Подбор не принимает в расчёт количество побед и факт взятия легенды. Критерием качества игры оппонента эти факторы тоже не являются.

По-вашему, это нормально? У меня нет опыта, карт, но против меня играют игроки с огромным опытом и отличными колодами

4 лайка

500 это ничто на самом деле. Ни золотой портрет, ни легендарная рубашка не являются показателем скила.

Что значит критерием качества игры оппонента не является тот факт, что он брал легенду? Очень даже является. Вот я плохой игрок, так как играю не так давно, соответственно до легенды мне еще очень далеко. Я одержал мизерное кол-во побед в рейтинге, но против меня подбираются игроки, которые играют очень давно. Против них у меня просто нет шансов…

Ну вот я раньше легенду никогда не брал, когда за неё ввели халявную легу взял. Стал ли я после этого лучше играть?

Играй с Хозяином таверны, он играет дольше всех в эту игру, и легенду не брал, не донатил, и карт у него не так и много.
Чем не идеальный противник?)

4 лайка

Не смешно. Это бот, колода которого никогда не меняется

Вот в том и суть. Если попадаются тебе “легендарные” игроки в солнышке - иди в ладдер, собирай одну из ослабленных тир 1-2 колод (карт то у тебя мало), и играй в рейтинг.
Так будет больше профита.
Или сейчас за потерю звезд в рейтинге наказывают?))))