Играю несколько лет.
Последнии месяцы игра надоела. Не приносит удовольствия.
Тока через не могу делаю дейлики, так как боюсь потерять прогресс в коллекции. А вдруг играть вновь захочется?
Как бросить?
Послушай аудио книгу Алена Карра “Лёгкий способ бросить играть”))
На самом деле. Если ты аддон пропустишь,чтобы отдохнуть, то ничего страшного не произойдёт
Играть раз в три дня для начала чисто ради дейликов.
Когда-то этот день выпадет на выходные, когда соберёшься за город с друзьями ил ещё куда - пропустишь дейлик-другой. Потом так и на неделю забьёшь.
Чтобы было проще возвращаться - уйти лучше когда есть под 3к золота и ещё пыли, тогда потом будет хотя бы одна метовая. Всё что пропустил потом всё равно уйдёт в вольный - там плюс-минус карта не решает.
На протяжении двух лет пропускаю один аддон в декабре. Возвращаюсь примерно в апреле - мае. Ничего не потерял, только золотую легу не делаю, как я обычно делаю при выходе нового аддона.
Пока не бросишь, вновь возвращаться не захочется, а так ты просто себя же мучаешь, играя через силу. Если совсем не можешь прекратить играть, можно попробовать сменить режим - пойти на бг, арену или в приключения, вообще забив на ладдер, а дейлики делать со своим вторым акком.
Пылишь фулл коллекцию. На всю пыль крафтишь что крафтится. Пылишь. Крафтишь. Пылишь… пока не выйдешь в ноль по пыли и с остатком базовых карт.
Потом через месяц регаешь новый аккаунт и опять начинаешь с нуля Не голословие, сам так делал.
Активные попытки взлома игры приводят к перманентному бану.
А еще можно что-нибудь написать на реддите хс про Гонконг или афроамериканцев с указанием своего батлтага.
З.Ы. еще ботоводство
Какие то советы тупые, что бы что то бросить нужно для начала заняться чем то другим, и со временем старое просто выместиться и на него не будет времени.