Новое приключение

Сделайте нормальный героик в приключении возмездие теней. Этот грёбаный рандом уже достал. Дальше шестого босса во втором крыле ещё ни разу не прошел. Либо давайте абилки такие же , как и у противников (по типу ваше случайное существо получает +4/+4 и вы кладете эту карту вверх колоды и стоимость силы героя 1 Мана) или сделайте им тоже самое , за что и играем(базовые силы героя). А то бред получается , а не приключение. Ну или сделайте так, чтобы пассивные эффекты не один из трёх получить , а один из всех, что есть в игре. Тогда будет честно
Играю уже 5 лет, а такой бред в игре только сейчас. Ладно кобольты и ведьмин лес, там хоть адекватные силы героев у противников , а это похищение даларана. Ещё и 700 голды хотят за него. Я ахриневаю с контента , который с каждым годом все хуже и хуже

Блин, то говорят , что героик слишком лёгкий, то слишком сложный и кому верить :roll_eyes:

2 лайка

Я бы сказал он скучный :roll_eyes:

Лайков: 1

Одни ноют что слишком легко, другие что героик не дается с полпинка, срочно исправляйте, без рубашки до обеда не доживу)))

Я просто с первой попытки прошел квест-хантом и мурлок-квест-шаманом чего вы ноете то а ?

Ною по тому, что не интересно играть в одно и тоже по триста раз

а в старые приключение ты не играл так же ? По типу героик каражана , и другие приключения ? Ты так же люто трайхардил , убивал несколько попыток на одного и того же босса

Да всё тоже самое и было,пара попыток на боса,не осили,сложна…
Пойду поною на форуме

Эй единомышленники,приключение сложное
Половина форума - да,сложное
Вторая половина - нет,простое

А дальше флуд до лимита сообщений в теме :grinning:

4 лайка

И опять старые песни о главном “становится хуже и хуже”. Автор либо не играл в героики того же Наксрамаса, либо страдает амнезией, либо не играет пять лет.

2 лайка

Героики первых двух кварталов прошёл со 2 раза. Героик третьего с 3 раза.
Не знаю, что там может вызвать такие сложности. Мб ты колоду неправильно собираешь?