Оптимизация инры

Буду лаконичен.Сделайте пожалуйста отдельное приложение для наемников,бг и дуэлей.Сортируйте карты и удалите из игры вообще те карты,которые банально слабые со времен накса чтобы немножко очистить игру.В 2015-16 годы я играл на айфоне спокойно каток 10 не выходя из игры,а щас нужно периодически перезагружать игру.Фризы жесткие очень и о магазине вообще молчу.Не пролистать нормально и не купить паки.В год вы добавляете 603 карт и с каждым годом столко же.Игра тупа нагружается.Игра очень тяжелая в плане игры.Смартофны нагреваются очень сильно и фризятся жестко.Пожалуйста примите меры,так анрил играть.

2 лайка

В этом виновато общее отсутствие оптимизации(как ПК, так и мобильные устройства), как таковой, а не большом кол-ве контента, у ХСа хорошее сжатие стоит для уменьшения веса, в основном, в игре плохая производительность и множество мелких неисправностей. Многие баги и проблемы, с которыми я играю много лет, так и не исправляют, нет отдела тестирования самого клиента, не тестируют карты, на какие-то технические проблемы или взаимодействия, о балансе молчу вообще. Убрать режимы нельзя, так как это экосистема платформы с различными под-играми, да и они освободят мало памяти, так как используют очень много материалов из клиента.
Проблема кроется в ужаснейшем движке Unity(есть только из-за распространённости и поддержки мобильных устройств), игровой клиент не могут нормально протестировать и новый не хотят создавать чисто под Hearthstone.
Да и, к сожалению, здесь ни то что разработчиков нет, даже модераторов или кого-то по связям с сообществом, чтобы собирал отзывы и идеи, передавая разработчикам обратную связь. Разработчики даже на своём US-форуме перестали появляться, потому что есть модное Twitter и Reddit, а не собственная платформа, потому что там за счёт сообщений об игре, привлекают аудиторию и себе и игре.

Лайков: 1

Это больше на утечку памяти похоже.
Уменьшение объёма от неё никак не спасёт.

Ага, конечно.