Очень дешевые колоды

Знает ли, кто сайт, где есть очень дешевые колоды классического набора. Поиск, к сожалению, выдает колоды, появившиеся после каких либо дополнений.

В принципе в самой игре можно найти. Создаете колоду, выбираете героя, а потом крайнюю левую колоду (она состоит из Базовых и Классических карт). Каких карт не хватает — заменяете другими.

ХсРеплей
Один из лучших сайтов в плане колод.

Лайков: 1

Крайне не советую эти колоды, там они все фановые, и требуют много пыли.

Не нужно советовать то, в чем не разбираетесь. Половина карт из этих шаблонов бесплатные и достаются за прокачку героя. Никто не говорит, что они эффективные, но отвечают запросу ТСа.

Да мне бы с 40 ранга вылезти, не могу даже воина до 10 лвла вкачать.

Я не разбираюсь? Не советую вам оставлять сообщения подобного типа, это может привести к агрессии или оскорбить чувства другого пользователя форума, а так дружище , советую тебе вообще ничего не писать, потому что ты видимо не “шаришь”

Еще как вариант можно использовать карту Невероятный Чудастер: она дает 18 шаблонов колод, но конечно более требовательна к вашим навыкам. Если вы только начали играть, то попробуйте те колоды, которые я выше посоветовал.

Легендарная · Существо · Проект Бумного дня · Вы начинаете матч с одной из невероятных колод Чудастера!

Вот здесь соглашусь. Чудастер помогает не только вылезти из малобюджетного состояния , но и попробовать разные классы и соответственно колоды.

Ладно, тогда, я буду искать какую-нибудь ключевую легендарную карту. Можно будет классическую колоду собрать.

Из классических легендарок обращайте внимание на общие (их можно будет использовать в любой колоде независимо от класса). Каких-то мощных колодообразующих не особо много, но есть универсальные: талнос, к примеру.

Полный список.

На шаблонной классической колоде попробуй, как и советовали. Я с 50-25 на маге классическом дошёл ибо антонидас выпал

Ну, так тебе-то классовая карта выпала, а мне только общие.