Очень долгий путь к легенде

За последние 2 недели сыграл около 600 игр, но легенды так и не увидел.
Играю на колодах тир 1 (агро дх, и в последнее время на мурпале)
Скатываюсь с 1 до 5 ранга, потом тяжело поднимаюсь и снова падаю.
Два раза не хватало 1 вина до леги лол. И вот я не понимаю, что я делаю не так?
Смотрю блогеров, читаю мануалы, сам играю 3 года… Но леги не видел не разу.
Покажется смешным, но позолотил пала за 5 дней, около 200 винов, но борьба за “звёздочкой” превращается в топтание на одном месте. В день играю по 8-11 часов

10 лайков

Удача, тильт, агрессивные деки… Теорий заговора сегодня не будет.

И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их

Екклесиаст фигни не скажет.

17 лайков

Попробуй просто взять перерыв от игры. Ты просто переиграл мне кажется. Очень много в игре сидишь.
Зайдешь через пару дней/неделю с чистой головой и дела пойдут лучше.

5 лайков

По мурпалу ничего не скажу, а вот агродх вроде сменил Темпо…скинь свою сборку

Перебор. Хватает 3 часов.
Я за 11 дней легу взял по 3 часа. И то 1-5 3 дня.

5 лайков