Подбор в рейтинге

Здравствуйте, играю уже более 4 месяцев. Играю во всех режимах ( стандарт, вольный и твист). Играю только за одного персонажа, ханта. Суть в чем ?! На вольном формате я легко взял золото, при том мне игроки попадались довольно слабые. Собираю не мету по гайдам и т.д, а как по кафу. Подбор игроков был более менее, иногда пролетали игроки, которые мне даже ход не давали сделать, а сразу убивали на 4 ходу, при этом не выставив стол. Я подумал, что читер. Переключился сейчас на стандарт, так как вроде тут более менее присутствует баланс, и тебя не убьют за пару ходов. Играю тут месяца 2 Добрался так же до золота, и тут я уже сижу месяц, не могу дальше продвинуться, имею ввиду, что добираюсь иногда до золота 8 убив подряд 3, потом обратно спускаюсь на золото 9 и так по кругу. Попадаются в основном игроки у которых более 1000 побед и с мета - колодой и не пойму почему, ведь такие игроки должны сидеть на легенде уже где- то, а я должен играть с игроками своего уровня, ну то есть полу нубами.Пока я сидел на золоте стандарте, я сыграл 200 игр уже)))Винрейт 50%, так как не могу продвинуться дальше, такое ощущение, что игра не дает этого сделать. С ДК который мне замешал всю колоду чумой играли до последних карт, и я понял, что мне какие - то серьезные игроки попадаются. Вообщем, когда я буду с более слабыми игроками играть, я хочу хотя бы платину взять, я уже не знаю что мне делать…

Может твоя колода очень слаба и проигрывает метовым/неметовым сборкам, попробуй заменить некоторые карты на более сильные классовые/нейтральные аналоги и соблюдай синергию в колоде.

Да я каждый день сижу, играю, играю, пока на работе я играю, дома играю, целыми днями, меняю карты некоторые, пробую то, это. Я уже не знаю что мне делать. Может быть в конце сезона проще взять платину, когда уже все наиграются?)

Ставь мета колоду хантпа и бери нормальный ранг. Своими пробами и изменениями карт ты рано или поздно дойдешь до мета колод

Лайков: 1

Колода похожа на что-то подобное?