Появилась проблема со входом в игру на планшете

Появилась проблема со входом в игру на планшете Samsung. Сразу скажу, что на этом планшете в хартстоун играю уже несколько лет без проблем. После ввода логина и пароля вылезает ошибка «Время сессии истекло». После повторного ввода – то же самое. На всех регионах так же. Полная переустановка игры не помогла. Планшет подключен по вайфаю к роутеру. Перезагрузка роутера тоже не помогает. На телефоне по этому же вайфаю хартстоун работает нормально. С компа тоже норм. Пробовал раздать вайфай с телефона 4G на планшет – та же ошибка при входе. Есть какие-нибудь идеи как победить эту хрень?

Лайков: 1

Такая стена текста, а самое главное не написал. Модель планшета какая? :face_with_monocle:

Samsung Galaxy Tab S

Точнее модель планшета. Ибо по тому что находит, то твой планшет давно не подходит.

Номер модели SM-T805. Андроид 6.0.1. ОЗУ 3 гига. Я на нем в хартстоун года 3 играл без тормозов и без проблем, а ошибка всего пару дней назад появилась.

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с затруднениями с запуском игры с Вашего устройства Android. Нам уже поступали сообщения от других игроков с подобной проблемой.

Пожалуйста, попробуйте перезагрузить свое мобильное устройство и в случае необходимости переустановить игру, удалив при этом временные данные: Настройки > Приложения > Hearthstone > Хранилище > Очистить кеш или Стереть данные.

Ничего не помогло. Я даже планшет на заводские настройки сбрасывал, после чего на чистую систему установил хартстоун. При входе в игру все равно та же ошибка.

Тоже самое. Я так понял проблемма либо изза андроида 6 либо изза гугла либо изза того что самсунги. Тоже самое будет и в приложении близард на телефоне/планшете. А вот через браузер на телефоне ( не хром ) авторизироваться удается.Но сама игра же запускается не через браузер следовательно как решить проблему я понятия не имею.Ждем фикса от разработчиков видимо какой то глюк.