Пролог. Руины Запределья

Что не так с этим Кенарием? Не могу его победить и пройти пролог. Я понимаю, что сам еще новичок в игре и опыта мало, но иногда побеждаю в рейтинге, а вот Кенария этого пройти не могу. Да как его пройти, если у него уже на 9-м кристалле: 30 жизней, 8 брони и как минимум 2 провокатора с обоймой жизней и так практически постоянно. Я редко доживаю до 10-го кристалла, он сметает меня одним махом. Даже играть дальше не хочет. А может ну её нафиг, бросить всё, пока далеко не зашел :thinking: :slightly_smiling_face:

Если у тебя в пве возникают такие проблемы, а в ладдере побеждаешь “иногда”, я бы действительно задумался, может и не твоё это… :woozy_face:

Советую посмотреть гайды) выбери себе какого-то стримера по хс (или стримерку) :slightly_smiling_face: и потом будешь всех наказывать :slightly_smiling_face:

Плагиата пусть посмотрит, качественный образовательный контент для новичков. Заодно пусть на форуме поделится своими впечатлениями.

2 лайка

Ну, для азов такой рачок должен подойти) ты не боишься Джеричо? :slightly_smiling_face:

У тени нет страха.
:shushing_face:

Лайков: 1

У тени нет страха.

Если рассматривать тень по Юнгу, то она как раз и состоит из подавленных идей, инстинктов, импульсов, слабостей, желаний, извращений и постыдных страхов. :face_with_monocle:

Я имел ввиду “Глаза, Уши и Рот Шовалза” но в ник не вмещалось.

Где-то в далеко ржут героические Лич Кинг, Иллидан, Кара безумия, Нефариан с Ониксией (двадцаааааать огненнннныыыыых шарооооов).

2 лайка

Легкие же. Кара Безумия уж точно - Кара смерти (или как она там) на героике ГОРАЗДО гемморнее. Иллидан же консидает на 60 хп из 100, если мы про одного и того же говорим.

Так Кенарий же легче :thinking:

Ну да, просто странный выбор боссов. У меня из героика Руин больше челов вызвало затруднения - на Шахрезад (я даже запомнил её имя), которая отражает в тебя полученный урон я вообще сидел сгорал, Аббисал тоже проблем доставил.