Здравствуйте, господа. Я новичок и хочу, чтобы вы подсказали, что делать в данной ситуации.
Мне уже выпал Посланник Ржавовикс в паке, но при этом я ещё не покупал набор гонок новолуние, то при этой покупки набора мне дадут пыль за него или нет?
или лучше просто перед покупкой распылить и уже после купить набор?
Там безполезные леги,не покупай пак,лучше за 2к голды купи 20 паков нужных тебе дополнений( в первых 10 паках каждого дополнения гарантирована лега) поскольку сейчас коней года,покупай паки с руин запределья и дальше. ( это если ты собираешься покупать за голду,если денег попой жуй то скупай весь hearthstone)))
вы серьезно? интересная у вас арифметика сказать что 20 бустеров и 2 леги лучше чем 4леги,2эпика 28рарок и 32камонки…
нуну.
Из всего пака гонок играет от силы 5 карт. Одна из которых - Ржавовикс и он тебе выпал. Остальное - белые и синяя.
Которые тебе скорее всего выпадут из паков ярмарки безумия.
Пак Гонок - реально полный шлак.
Странно, что 4 легендарки там есть, расточительство по пыли от Близзард.
Сейчас не играют, после ротации могут заиграть. По пыли пак чуть выгоднее паков в любом случае.
Только в паках ты соберёшь большее количество актуальных карт. Больше синих и эпиков.
А то, что “заиграет” после ротации - можно докрафтить. Все равно дёшево обойдется.
Сомневаюсь я сильно в выстреле порча-приста по типу чистого паладина
Мини-сет будет существовать еще год. В году три аддона + нерфы. Сегодня заиграл один пяток карт, завтра другой. Докрафчивать придется многовато
Там изначально много мусорных карт и они все дешёвые по крафту. А вероятность получить эпики, которые ценнее чем легендарки часто, из 20 паков выше, чем из этих в 100%))))
Тем более, что эти карты из бустеров тоже выпадут.
Уже много раз разжевали стримеры то, что первый взгляд на пак Гонок был ошибочным.
У меня есть большинство актуальных карт. Все коммонки и рарки с купленных паков пойдёт в дубли. Ну получу я несколько эпиков и одну легу. Не факт, что они будут играбельные.