Сколько стоит лега (про донат, для статистики)

(отредактировано ибо флуд адовый)

Приветствую. Пост, так сказать, для статистики.
Играю чуть больше года. Взял легу. Ради интереса посмотрел историю доната, вышло ~300$.

Сам новичок, играю только на работе (знаю, грешен). До этого ни в какие ККИ не играл да и вообще играл мало (мне за 30). Понятно, что поначалу тупил, пылил овер9000 и все такое - кароче, учитывая все перечисленное думаю можно ~100$ списать на мою тупость.

Ну и собственно вопрос - сколько по деньгам вам обходится хс в год (с учетом того, что Вы взяли легу).

4 лайка

Нисколько. Играю только на двух колодах. Пыли с арены хватает, что бы собирать коллекции на два класса полностью)

Лайков: 1

Вообще бесплатно, за редким исключением типа последнего приключения, и то просто голду захотелось оставить на новый аддон.
Карты на классы, которыми не играю, иногда пылю

ну да, согласен, надо учится играть арены)

еще момент, кто будет отписываться дальше - если можно, пишите про донат С УЧЕТОМ взятия леги (это была цель)

0 рублей.
Легу брал один раз шаманом на эволюциях, второй раз - кублоком. После этого играю мало (3-4 часа в неделю), но до 5-го стараюсь доходить. Возможно, если выходные будут свободны, и в этом сезоне поборюсь за легенду мех-палом или мех-хантом, оба хороши.

По поводу леги - брала легу, но обычно 3-5 ранги, мало играю (и нуб)

за 4 года около 3500-4000$ из них где-то 2500$ только за последние полтора года, там был просто эксперимент :slight_smile:

3 лайка

Вот за счет кого живет и развивается игра. Ну и разрабам на бентли с маслом остается=)

А Тетрис тут на донатеров гонит. Сидел бы щас на стартовой версии…

2 лайка

Неплохо. Очень неплохо

А как это? Что значит “с учётом взятия леги”?

Легу брал. Доначу 1200-1500 рублей в среднем за месяц. За пять лет надонатил 80к+ точно, уже наверное за 90к зашло.

2 лайка

т.е. если чел донатит - но легу не брал, это нужно отдельно оговорить