Хартстоун скатился

Я играю в хартстоун с 2012 года,и о боже как же он скатился. Близзы попытались помочь,вернув фишку с тем что игрокам нужны покупать приключения чтобы играть нормально в ладдер,лучшая фишка прошлого,но это не помогло. Поэтому вот мой список вещей которые могут возродить хартстоун:

1. Режим для олдфагов как я где старые фишки типо Алекстраза триггерит секрет пала и ломает лицо энеми.
  2. Вернуть старые приключения в стандарт чтобы всем кто начал играть пришлось донатить или много недель фармить чтобы получить мастхев карты.
  3. Забрать у всех портрет Тиранды,это фишка олдфагов,вот раньше же когда я видел Тиранду сразу такой “О,ну этот чел профи,придется попотеть”,а щас любой Вася может его нацепить.
  4. Вернуть старый вид магазина,очевидно он был лучше.
  5. Ну и как вишенка на торте удалить поля сражений,ибо в хартстоун теперь играют какие то фейковые фаны которые даже в ладдер ни разу не заходили и не знают что такое фармить месяцами на контроль деку на однообразном фейс ханте.
    Я абсолютно уверен что возвращение этих вещей поможет хартстоуну возродиться,ведь очевидно,что все лучшие новые фишки,это хорошо забытые старые фишки. Спасибо что прочитали мое обращение к Blizzard.
12 лайков

Лайков: 21

Поперхнулся с этого альтфака 2012 года.

18 лайков

Он просто из команды разработчиков, был тестером во время разработки. :laughing:

2 лайка

Немного предистории: " В 2012 году Team 5 представила результаты собственной разработки внутри Blizzard Entertainment, которая была встречена с нараставшим ажиотажем. Хэмилтон Чу отмечал, что «даже сотрудники, относившиеся к нашей разработке с нескрываемым скепсисом, уже вскоре сами стали частью негласного „бета-тестирования“ среди персонала компании» "
" 17 августа 2013 года было объявлено о начале закрытого бета-тестирования"
" 23 января 2014 года стартовало открытое бета-тестирование для европейского региона"