Форумчане в реальной жизни

Вот такую вот, провокационную тему, я сделал. Я очень люблю этот форум. И всех его обитателей. Сложно сказать, что лучше, сама игра, или форум. Мы столько всего пережили, за все это время. А давайте так вот возьмем и познакомимся? В игре и Форуме- я Мегапихер, или ПиратПаладин, после того, как Мегапихера забанили. А в Жизни- меня Вячеслав зовут. Мне 28 годиков, работаю инженером ВК и ОВ, трубопроводы проектирую, если кратко. А расскажите ли Вы о себе?

ЗЫ Внешне, похож на Утера, огромный такой дядька, с седой бородой и русыми волосами. :laughing:

PSS И никто? Совсем?

4 лайка

Алексей, 30 лет, выгляжу на 25. Экономист-программист, в прошлом банкир. Сейчас тружусь в компании экспортере свинцовых сплавов. Люблю охоту и стендовую стрельбу.
пс. Сам из Москвы.

3 лайка

Даниил, 42, юрист.
Стройка мне близка=)

Люблю читать и кино. Об этом можно бесконечно…

2 лайка

Почему то, я знал, что именно Брат Белорус и Демиург ответят. А где же все остальные? :face_with_raised_eyebrow:

А им нечего сказать)
Петя, 14. Не люблю подкрутку.
Хотя, после куйвы я уже хз :laughing:

9 лайков

Описания - такое себе. У нас с несколькими форумчанами дошло дело до живых встреч. При том, что почти все были из разных городов и немного даже стран. И, уверен, ещё минимум нескольких человек увижу.

А, ну хотя ладно, минимально описание можно. Чёрствый и бессердечный человек. Вот.

5 лайков

Я бы прилетел, на встречу “Форумчан”. :slightly_smiling_face:
Поспорили бы о подкрутке, под шашлык. Выпили бы За Пират Воина. :slightly_smiling_face:

2 лайка

Так далеко лететь?)
По сути, нас было четыре человека всего, и то, с одним из них я виделся отдельно от общей встречи - на встречу она не попала.
То есть это не было слишком масштабно. Ну и Харьков - не для всех удобное место встречи, хотя сейчас ездить туда стало проще.

Были предварительные обсуждения провести ещё одну встречу, в Москве, но дальше лёгких обсуждений дело не дошло.