Сам не любитель вольного формата. Но тема показалась полезной, любопытной и достойной обсуждения.
Топик за авторством GingerFairy#21837. Выгружаем фуру лайков этому человеку.
В данной теме я хотел бы разобрать и опровергнуть страшилки, которыми адепты «стандарта» кормят новичков. Для чего это мне? Очень простой ответ - чем больше народа перейдет в вайлд со временем, тем меньше доната будет поступать в копилку Бена, вследствие чего он (Близзард), возможно улучшит свою политику обратной связи с игрока и Хартстоун.
Итак, приступим:
Вайлд называют «помойкой», вызывая отторжение у новых игроков.
Кому же это выгодно? Выгодно это в первую очередь Бену и компании. Они создали этот режим, чтобы формально оставаться в чистоте, не отнимая у игроков контент. Стандарт пропогандируется как единственно верный православный киберспортивный режим. Ибо именно этот режим требует максимального доната от игроков. Такая официальная позиция навязывается хомячкам, чтобы они подхватывали и твердили ее повсюду, распространяя как вирус.
«Только стандартный режим является «кибеспортивным» и приносит близзпоинты.»
Да, я понимаю, каждый Петя спит и видит себя на чемпионате. Но давайте взглянем правде в глаза - вы никогда не поедете на турнир, который принесет вам деньги (1000 руб. в тайм-кафе не в счет). Посему вся эта лапша про киберспорт должна проходить мимо вас. Но почему-то у многих зудит, что они будут играть не в «соревновательном» режиме. Ребята, вы в любой момент можете перейти в стандарт, когда решите, что «с завтрашнего дня начинаю копить близзпоинты». Но я уверен, что у 99.99999% из вас не возникнет такого желания, не будет времени или умения. В общем основная масса тут для удовольствия.
«Все имбы навсегда остаются в вайлде и с ними придется вечно играть.»
На первый взгляд -это так. Но на практике все по-другому. Сколько нас пугали вечными бумами, претендентами, крошшерами? Где они сейчас? Забыты. Встретить их - как встретить старого друга из прошлой жизни. Чем это объясняется?