Важные изменения для улучшения игры

Доброго времени суток всем.

Вызываю @Мивандеир , @Брайвир
Небольшое предисловие.
Играю в игру 5 лет с перерывами и хочу, чтобы HOTS увеличил количество игроков.
Данный пост содержит пару важных предложений, которые по-моему мнению должны увеличить приток новых и сохранить старых игроков (предложения не потребуют крупных финансовых вложений. Курс будет в рублях, т.к. я привожу пример для Стран СНГ).

Во-первых, нужно вернуть соло лигу, без возможности вставать в нее группами (даже вдвоем). Скинуть ВСЕМ без исключения ранг до 3 Бронзы. Те, кто играют лучше Бронзы - выйдут оттуда, те кто нет - останутся там. Это позволит игрокам занимать то место, которое они заслуживают и общий скилл игры повысится, так как смысл «игроков-бустеров» пропадет. Объяснение: после объединения лиг, значимость ранга уменьшилась, те, кто играл на золоте, стали играть на платине и т.д. (т.к. человек, играющий на мастер лигу может создать аккаунт и бустить своих 4х друзей из бронзы до, к примеру, золота. А потом эти «друзья из бронзы» будут играть в золоте, которого они НЕ достойны, что негативно повлияет на отношение к игре тех людей, которые реально заслуживают золота). Также, это уберет тот недостаток, из-за которого люди, играющие в соло или вдвоем, часто попадаются против игроков из пяти игроков в войсе, что не честно и в 95% случаев без шансов приводит к поражению первых. А при игре 5 против 5 игроков (вне групп) игра будет более честная, чем на данный момент.