Давайте поговорим о Гендзи

Сразу скажу , что говорю в основном от себя , да , была мысль по-началу собрать статистику и т.п и я даже начал это делать , но потом понял , что многие средние результаты сходятся с моими . Если нужна-таки статистика , могу приложить скриншоты профилей нескольких друзей , с которыми я знаком лично и статистике которых я полностью доверяю .
Тема , скорее всего , будет длинной!!!
Итак , начнем :
1.Расскажу о себе (кому неинтересно , прошу к следующему пункту ). Играю в хотс уже 2 года , примерно , с выхода 2.0. На текущий момент нахожусь в алмазе , хотя совершенно этого не заслуживаю. Не сказал бы , что я ну очень плохой игрок , скорее что-то среднее . Моим любимчиком , как нетрудно догадаться , всегда был этот безбашенный кибер-ниндзя. Наиграл я на нем примерно полторы тысячи игр , играл регулярно (до последнего нерфа ) , винрейт порядка 54 % . Скажу вот что : в лиге играть на гендзи (не знаю , как в мастере , но до мастера точно ) просто не-вы-но-си-мо. Там как нигде ощущается слабость героя. Кажется , что любой герой в правильных руках может законтрить бедного ниндзю .
2. Разберем же плюсы и минусы героя .
Плюсы:
1)Мобильность
2)Возможность совершать ганки
2.5)Возможность заблокировать большое количество урона
3)Все ?!?
Минусы :
1)Зависит от команды
2)Зависит от героев противника
3)Трудно наносить урон (мили зона)
4)Легко убить за станлок(мало ОЗ)
5)Хоть как-то раскрывается только к лейту
Читая все это невольно задаешься вопросом , а зачем вообще гендзи нужен в игре ?
3. Теперь давайте по способностям и талантам
(1ый уровень)
Q- наносит от 190 до 570 урона (в ЕДИНИЧНУЮ цель !!!) за перезарядку в 13 секунд и 60 маны (автоатака в это время наносит порядка 120 урона)
W- самая труднооцениваемая способность гендзи , но , при хороших навыках наносит порядка 500-600 урона на линии (от миньенов)
E- 250 урона и возможность убежать .
D-15 секунд кд , + к мобильности