Я новичок, ищу адекватного напарника - наставника, который бы помог разобраться в игре
Побольше информации можно?
Совсем новичок? Сколько в хотсе? Сколько в других мобах? Прайм? Доступность войса? Возраст-пол? Какие цели достичь хочешь в игре?
Хотя бы такой минимум если конечно не тролль-тема.
Спойлер:
Позже выяснится, что это какой-нибудь лютый игрок из топов, который решил порофлить над платиновыми сенсеями.
Можно ) да совсем, от силы игр 10 сыграно, чуть больше в ЛОЛе ) По вечерам с 19 - до утра если не рабочая неделя. Связь - дискорд, пол мужицкий, 35. Для начала квики, ну а потом и на рейтинг можно замахнуться ) батлтаг blackisle15#2305
Все может быть)
Хотя платиновые сенсеи-гуру мощные игроки Один мастер-косарь вон чего стоит)
Просто он ещё не нашёл пятого игрока в свою воображаемую тиму. Вот как выберет из тысячи желающих, так сразу его в топах ГМЛа увидим.
Ему уже не только пятого игрока вроде как не хватает
Один Думсдей только продолжает веровать в его сказки
не знаю о ком вы, но я точно не он
Если он не тролль и правда собирает чудо-команду, то проще в хантеры отбор пройти чем в его команду,
судя по требованиям и отзывам тех кто туда пытался попасть)
Играют как платина 2-3, понты как у Gen.G)
Да есть тут один форумный ГМЛ EU-1)
ну а так, кто нибудь поможет мне, в моей беде? )
Ты лучше сам пока поиграй. С ботами, квики, драфты. Прокачай своих героев хотя бы до 5 лвла, чтобы понять их немного.
Разберись с механиками карт (в инете куча информации есть), посмотри игры профи, стримы, гайды.
Вряд ли мастеру будет интересно возиться с человеком, который не знает элементарных вещей. Лично я сам так начинал играть в хотс.
Спасибо за совет, буду тренироваться )
Я тебе вроде как запрос 2 дня назад еще отправил, неужто не дошел?
Значит бттег не так указал, т.к. запрос до сих пор висит, я думал ты не играл эти дни. Или ты не знаешь где запросы находятся?) Тогда посмотри внимательнее)