Как в этой тупой игре добавить друга

Как в этой тупой игре добавить друга? Разрабы совсем не от мира людей, ни союзников, ни противников никак ты не добавишь в друзья, просто лучшие идею за всю историю игр. Зато можно мутить вражеских игроков, когда ты с ними вообще не можешь общаться, полный идиотизм.

5 лайков

Ну да, это не игроки глупые, а игра тупая, непонятная какая то, сложная =(

14 лайков

загугли, не мучай форумчан.

Лайков: 1

нажать кнопку “добавить друга” и добавить друга?

8 лайков

Советую перестать в это играть. Если ты на стадии добавления друзей осознал, что игра тупая, то дальше будет только хуже. Поверь. Не трать свое время.

6 лайков

Сидеть через реплей с помощью левой проги искать батлтаг? Ну да спасибо нет, это должны делать нормальные разработчики.

Ты хоть прочитал полностью и понял, что я написал?

В эту игру я играю переодически уже 3 года и добавить друга из прошлой игры в хотсе нельзя.

Это поистине героический поступок. А ведь можно было потратить это время на лечение нервов. Больше пользы было бы.

6 лайков

Какое комьюнити убогое в играх близзард, никто ответить нормально не может, только троллить умеют.

Каков вопрос - таков ответ.

9 лайков

Скажи пожалуйста мой друг, как добавить друга в HOTS из прошлой игры, будь так любезен, спасибо заранее.

Если ты с ним играл то пиши /w “Имя” и у тебя в окне чата справа появится его иконка, кликай по ней пкм(Правая кнопка мыши) и жми добавить в друзья. Такие махинации работают только с теми с кем ты играл не так в течении дня мб меньше.

2 лайка

Я конечно все много могу сказать про компанию Blizzard, но именно интерфейс пользователя и всякие такие штуки они делают на совесть.
Если кто тут и виноват, то точно не компания.