Не знаю почему эта тема не освещается, хоть и лежит на поверхности

В хотсе раз за разом происходит такая штука как оверпавер нововышедших героев.
Для чего это делают - очевидно, что бы заработать денег. Но камон, до патча после выхода героя в игру невозможно играть, так было с кучей чуваков вроде орфеи, мефисто, ирель, феникса, вайтмейн, список можно продолжать ещё десятком а может и десятками героев.
Тоже самое и происходит сейчас, близарды выпустили кахиру.
Герой с не маленьким запахом хп, сумасшедшим бурст уроном, какими то совершенно бредовыми абилками в стиле “пока кахира крутится она неуязвима к станам”, а как вам крюк сони, но в полтора раза длиннее и уже с грейдом на прицеп к стенам? как вам мгновенный отхил 50% хп?
в итоге у нас получился какой то лютый брузер которому не нужен сапорт, и всё ради денег, спс близы, играю в хотс 4 года и раз за разом такое случается

8 лайков

Ждём нерфа. Просто бан ее каждую игру.

3 лайка
6 лайков

Часто только убийц, при том что часто просто не взята контра.

подумаешь, что хук кахиры не станит, им нельзя пролететь сквозь стену, и он попадает только по стенам или героям…да, тоже самое.

Который отлетает от 1 стана или рута, если враги не аутисты, ога.

О, у меня на днях против кахиры подгорело, но от тиммейта тупого. У противника 3-4 милишника, включая кахиру, у нас джайна ноубрейном в ку билд и с элемом. Конечно, нофиг нам замедло, приморозка и бурст, мы лучше кинем две сосульки и сдохнем.