В хотсе раз за разом происходит такая штука как оверпавер нововышедших героев.
Для чего это делают - очевидно, что бы заработать денег. Но камон, до патча после выхода героя в игру невозможно играть, так было с кучей чуваков вроде орфеи, мефисто, ирель, феникса, вайтмейн, список можно продолжать ещё десятком а может и десятками героев.
Тоже самое и происходит сейчас, близарды выпустили кахиру.
Герой с не маленьким запахом хп, сумасшедшим бурст уроном, какими то совершенно бредовыми абилками в стиле “пока кахира крутится она неуязвима к станам”, а как вам крюк сони, но в полтора раза длиннее и уже с грейдом на прицеп к стенам? как вам мгновенный отхил 50% хп?
в итоге у нас получился какой то лютый брузер которому не нужен сапорт, и всё ради денег, спс близы, играю в хотс 4 года и раз за разом такое случается
Ждём нерфа. Просто бан ее каждую игру.
Часто только убийц, при том что часто просто не взята контра.
подумаешь, что хук кахиры не станит, им нельзя пролететь сквозь стену, и он попадает только по стенам или героям…да, тоже самое.
Который отлетает от 1 стана или рута, если враги не аутисты, ога.
О, у меня на днях против кахиры подгорело, но от тиммейта тупого. У противника 3-4 милишника, включая кахиру, у нас джайна ноубрейном в ку билд и с элемом. Конечно, нофиг нам замедло, приморозка и бурст, мы лучше кинем две сосульки и сдохнем.