Что случилось с игрой?

Я играю в Хотс уже почти 4 года. За это время я видел много хороших игроков, на которых было приятно смотреть, и не важно в чьей они были команде. За это же время я видел уйму всяких нубов и людей с низким IQ, которые вообще непонятно как играют в эту игру. Я очень люблю Хотс, его плавную физику, мне нравится упор на тимплей. Ни одна Моба меня так не притягивала. Я с удовольствием играл в Хотс всё это время, ещё до 2.0., помню как копил денег на скин для Тираэля, тогда он был моим любимым героем. Я встречал патч ноуты, реворки, баффы героев и дебаффы, ивенты, помню когда ещё за потасовки выдавали портреты. Мне очень понравилась идея с героическими потасовками по тематике SC2. Эта игра всегда доставляла мне уйму удовольствия. Но в какой-то момент всё это рухнуло. Видимо, с разработчиками из игры ушли и большинство нормальных игроков. Потому что то, что сейчас творится в игре, я не могу назвать Хотсом. В каждой катке, В КАЖДОЙ, мне попадается как минимум один “особенный”, который обязательно будет портить всю игру. Я не могу получить удовольствие от быстрой игры, поскольку в ней всё сводится к тому, что один или больше тиммейтов руинит всю катку и ты, хоть и выложился как мог, просто ждёшь конца матча. И так катка за каткой. Если ты выигрываешь, то это потому что у противников попался более “одарённый” игрок. Если проигрываешь - то значит тебе не повезло и к тебе кинуло ещё более “одарённого”. В Лиге, в Драфте, в Потасовках - они везде. Они будут вместе фокусить танков, пока вражеский Келтузед обстреливает их, они будут стоять и ждать не пойми чего, они будут уходить из боя, хотя их команде нужен танк, они не будут хилить тебя только потому что ты указал на их ошибку, но главное - во всём они будут винить тебя. Что бы ты не делал, ты всегда будешь виноват в их глазах. Даже если они вместо того чтобы помочь в бою просто стоят рядом и смотрят, они будут винить вас. Потому что так заведено. Они не могут быть виноватыми. Игра не считает их виноваты