Ищу напарника-наставника

Я новичок, ищу адекватного напарника - наставника, который бы помог разобраться в игре

3 лайка

Побольше информации можно?
Совсем новичок? Сколько в хотсе? Сколько в других мобах? Прайм? Доступность войса? Возраст-пол? Какие цели достичь хочешь в игре?
Хотя бы такой минимум если конечно не тролль-тема.

Лайков: 1

Спойлер:
Позже выяснится, что это какой-нибудь лютый игрок из топов, который решил порофлить над платиновыми сенсеями.

Можно ) да совсем, от силы игр 10 сыграно, чуть больше в ЛОЛе ) По вечерам с 19 - до утра если не рабочая неделя. Связь - дискорд, пол мужицкий, 35. Для начала квики, ну а потом и на рейтинг можно замахнуться ) батлтаг blackisle15#2305

Лайков: 1

Все может быть)
Хотя платиновые сенсеи-гуру мощные игроки :wink: Один мастер-косарь вон чего стоит)

Просто он ещё не нашёл пятого игрока в свою воображаемую тиму. Вот как выберет из тысячи желающих, так сразу его в топах ГМЛа увидим.

Ему уже не только пятого игрока вроде как не хватает :thinking:
Один Думсдей только продолжает веровать в его сказки :joy:

Лайков: 1

не знаю о ком вы, но я точно не он

Если он не тролль и правда собирает чудо-команду, то проще в хантеры отбор пройти чем в его команду,

судя по требованиям и отзывам тех кто туда пытался попасть)
Играют как платина 2-3, понты как у Gen.G)

Да есть тут один форумный ГМЛ EU-1)

ну а так, кто нибудь поможет мне, в моей беде? )

Ты лучше сам пока поиграй. С ботами, квики, драфты. Прокачай своих героев хотя бы до 5 лвла, чтобы понять их немного.
Разберись с механиками карт (в инете куча информации есть), посмотри игры профи, стримы, гайды.
Вряд ли мастеру будет интересно возиться с человеком, который не знает элементарных вещей. Лично я сам так начинал играть в хотс.

Лайков: 1

Спасибо за совет, буду тренироваться )

Я тебе вроде как запрос 2 дня назад еще отправил, неужто не дошел?