Я новичок, 60 уровень, играю с месяц. Откалибровался на 1800, через неделю слился до 800 птсов. Кое-как смог добраться до 1300, где начались качели. И у меня за этот месяц игры накопилось много вопросов.
Во-первых, почему здесь такая убогая система матчмейкинга? Был тф2, дота, кс и куча других аналогичных игр с ранговой лестницей. Почему мне (нет, я не пуп земли) кидает нубиков (материться нельзя) и я из-за них обязан проигрывать? Каждый третий матч мою команду нубиков даже с респа не выпускают, а при смене сторон они действительно удивляются, как вдруг сомбра или трейсер захватили поинт. И я бы понял, будь это 30-40 лвл, сам в свое время удивлялся по-началу как так, когда не был знаком со всеми персами и их скиллами. Но когда, бич, такие вопросы задают 300-400 лвла, хочется разбить монитор.
Во-вторых, лвла и баланс. Алло, я хочу играть с такими же новичками, как и я, а не с овощами, которые уже не одну сотню часов сидят на бронзе и все равно продолжают пикать онли дпс. Каждую вторую катку челики с серебряными портретами, а иногда и с золотыми. У меня от силы 100 часов, у них под тысячу. О каком балансе речь? Особенно когда мои нубики 300 лвлов дамажут щиты зари.
В-третьих, а в чем смысл ранговой лестницы и в принципе игры в ранкед, если здесь так же, как и в “шедеврах” от габена или том же “богоподобном” хартстоуне, тебя сажают в скрытый пул, из которого тебе никак не выбраться? Я знаю, о чем я говорю. В свое время в доте я не мог выбраться с 2к. Новый акк, калибровка - 3800. То же самое и с кс. Калаш с венками - потолок. Новый акк, калибровка - биг стар. Здесь, походу, то же самое. Иначе я не могу объяснить ситуации, как и писал выше, когда три матча подряд твою тиму просто закидывают какульками на респавне.