Не могу выиграть

Суммарно я играю в игру всего 4 месяца и только последний месяц играю достаточно активно, чтобы фулл перейти в рейтинговые игры. Так вот, тут и начинаются проблемы…
Играю онли на саппортах, в простых пабах винрейт в районе 65%. Когда только начал играть, по приколу откалибровался, получил 3 бронзу и понял, что надо получше разобраться в игре. Вернувшись спустя 2 месяца к рейтинговым играм, быстро апнул платину, на которой, похоже, мое развитие и закончилось.
Я далеко не самый сильный игрок и еще многого не знаю, но прекрасно понимаю, как работает импрув ( что помогло в свое время ануться в доте с 2 до 7к ), как на него влияет мораль, разбор ошибок, смена подхода к игре и т.д.

НО

В овервотче, я будто бы искусственно стою на месте, т.е. буквально - если я выйду в плюс и получу повышение, следующие игры я буду за это страдать, пока не упаду назад и наоборот, если получу лузстрик, то затем вернусь на тот же ранг.

Наверное, в любой соревновательной игре существует система 50%, однако у меня она работает вот прям безотказно. За этот сезон мой винрейт ровно 50%, то есть РОВНО 50% ( 130 побед/130 поражений ). Крайне редко я могу выйти в плюс или минус на 5 -10 игр, но, непременно, меня вернет обратно.

В последний раз я за день апнулся с 5 платины на 2, но за это в дальнейшем получил огромный лузстрик в 15 поражений ( и 1 победка там затесалась ), который отбросил к родной 5 платине и ровным 50% :slight_smile:

Так вот че я все это развел то ? Проблема все еще только в том, что я плохой игрок или я не один такой, кого не пускает ни вверх, ни вниз ? Куда копать, что делать, как апаться ?

Поздравляю, ты на своём ранге. Единственная причина почему ты не можешь апнуться, потому что не тащишь людей выше рангом, то же самое и в обратную сторону.

Но вообще играть легче в начале сезона, сейчас тут творится полный трэш, я в плат 2 играю с даймондами у которых остальные роли в мастере и так каждую игру. И так де как и ты болтаюсь с 2й платки в 3ю и обратно