Я совсем новичок в овервотче. Из шутеров раньше играл в кс и кваку.
Собственно вопрос №1:
Как распределяются это долбанные птсики?
Если я сыграл условно на Орисе, моя команда вынесла вражескую за 1.30 минуты и я не особо подамажил и не заблокировал урона овер 15 тысяч, то я плохой игрок и мне дадут 14 птс ?
Почему нельзя сделать распределение птс по средней продолжительности матча ? Очевидно, что если весь матч длился 2-3 минуты, то и средние показатели у игрока будут ниже, но нет, на вот смотри статистику после матча, в среднем игроки на твоем герое, на твоем рейтинге за матч имеют такие показатели, а ты даже не приблизился к этим показателям, так что получи 14 птс.
Почему близард игнорирует наличие однокалиточных матчей ? Проблема еще в том, если ты проиграл в однокалиточном матче не выдав свой средний показатель, то тебе дают -40, НО! при этом это командная игра, не забываем об этом, мы к этому еще вернемся. На моем рейтинге (каюсь, получив 25 лвл сразу пошел калиброваться, получил 1800 рейтинга и стараюсь дальше катать рейтинг, пока держусь на одном уровне 1700-1850, если бы знал что все так запущено в рмм, то ни за что не калибровался бы) Эти однокалиточные матчи через каждую игру!
Вопрос № 2:
Почему близарды не сделают паузу ? Как в той же доте?
Это же, командная игра, не? или я что то путаю ?
На моей рейтинге ливеры это ОЧЕНЬ частое явление. Настолько частое, что в одном матче, может смениться 2-3 игрока в каждой команде.
Я не знаю как на рангах выше дела с этим обстоят, но если Близарды хотят поднимать онлайн, уровень игры и чтоб у игроков меньше горели пятые точки, то нужно здесь и сейчас вводить паузу в игре! Как часто бывало, что из за ливера в команде я проигрывал матч, хотя изначально вели в счете.
Как бы ты хорошо не играл, навряд ли в Овервотче можно затащить 1 vs 6.
НО! при этом когда ливает тимейт, ты до конца матча будешь потеть 5 vs 6 и когда ты проиграешь, то тебе дают -25-40.