Начала учиться использовать прыжок назад (прыжок, шифт, назад (ы), прыжок) и у меня выходят два типа прыжков - сильно вверх с небольшим уклоном назад, либо небольшой по высоте, но на большое расстояние отталкивает.
Смотрела на ютубе - особых различий не вижу в применении, но кто-то делает только высокие, а кто-то - только низкие, при этом нажимая одно и то же.
Кто хорошо разобрался в этих прыжках, или в одном - можете подсказать, в каких случаях и какой получается? Просто я уловить закономерность не смогла, отрабатываю прыжки и в ~20% у меня выходит высокий прыжок, в ~77% ничего не получается и, наконец, в ~3% тот самый низкий дальний прыжок, ради которого я и начала разучивать эту фигню.
И, вроде, высокий у меня и без кнопки назад (ы) получался, а в низком эта кнопка обязательна… Только эту разницу я вижу, но блин, просто если кто хорошо владеет этими штуками, поделитесь секретом
Я не разбираюсь в таймингах, но суть баннихопа в том что это очень быстрая и урезанная версия подлёта на шифте к человеку, который стоит вертикально выше тебя (на каком-то хайграунде например), ты к нему шифтуешься и в конце, при подлёте, нажимаешь пробел, таким образом ты улетаешь выше. Тут та же механика как и в роллаутах думфиста и хомяка, чем позже перед препятствием ты нажимаешь пробел, тем дальше/выше получается прыжок. В идеале при этом иметь низкий пинг <50 и мех клаву. У мерси баннихоп работает след. образом - ты приседаешь, чтобы оказаться ниже союзника и смог сработать скрипт подлёта к союзнику расположенному выше тебя, затем в конце подлёта нажимаешь пробел. Чем ближе изначально расстояние между вами, тем быстрее и чётче тебе нужно всё нажимать, но при этом прыжок будет ещё выше. То есть на высоту и дальность прыжка влияют расстояние между тобой и целью: чем ближе тем лучше, но сложнее успеть прожать все кнопки, время нажатия пробела: чем позже, тем лучше, но есть риск, что не сработает вовсе. В идеале надо, чтобы цель стояла достаточно близко, и нажимая “приседание”-шифт-пробе