Я люблю Overwatch 2

Овервотч ДВА очередная маркетинговая уловка, современного мира.
Сенсация во время выхода второй версии, подняла кипишь в интернете, и с ошеломительным треском, разочаровала большинство игроков.

Я играю в эту игру с 2017 года и видел всё! Делал всё, и не делал многое.

На данный момент, игра и прекрасна и в то же время отвратительна. и это есть баланс (близов).

С начала второй части, игра почему то скатывается в дно. В этом не виноваты близы, это вина самих игроков, а точнее некоторых ТУПЫХ людей играющих в эту игру …

Режим быстрая игра.

Из за того что игра практически мертва, и матчи ищет от 1 минуты до 10 минут+
,к вам в матч может закинуть ИИ, который будет играть словно это человек, отличить его легко, когда вас убили, присмотритесь, он водит прицел рывками, микро подёргивания.
2е доказательство, это когда в самом начале катки из игры ливает пару человек, это заменяются ИИ на живых людей, т.к. во время поиска матча не было людей, вам закинуло ИИ, но теперь можно их сменить на живых людей.

Быстрая игра, не актуальна.
Я играю практически только рейт, т.к. в быструю игру теперь нет смысла играть. В быструю игру люди заходят учится играть, проверить пинг, либо дурачится.
Смысл теряется, т.к. ты к примеру играешь танком, и справляешься со своей задачей, в то время как 2-3 человека просто не понимают что делать, бегают где то, или просто дохнут, смысл стараться исчезает. Ну вот подержишь ты щит и?

Ливеры
Быстрая игра, этот тот режим, где в любой момент из игры могут ливнуть пару человек и в течении минуты, ты будешь бегать в 3 игрока… К тому же в быструю игру закидывает аааабсолютно рандомных людей, от недобронзы до мастеров…

Поговорим о балансе и системе рейтинга.
Системы рейтинга как таковой нет, я был во всех рангах и везде есть ТУПЫЕ люди, которые абсолютно не понимают что делать.