Бесплатные кампании

я играю в старкрафт 2 уже 3 год. Играл во все режимы, в том числе кампанию но играл я только в бесплатные кампании (крылья свободы и пролог кампании протоссов) потому что проблемы с деньгами есть ли способ поиграть в HOTS и LOTV бесплатно?

Лайков: 1

скачать пиратку ск 2 и поиграй

Лайков: 1

ну комп не хочу забивать двумя старкрафтами

Лайков: 1

Если покупать кампании прямо из Старкрафта, то кампании за зергов и протоссов всего-то рублей в 800 обойдутся каждая, и ещё 500+ рублей кампания за Нову (кампании по отдельности покупать можно). Там командиры в нагрузку не идут, поэтому дешевле. Сам так покупал, когда в прошедшем ноябре наконец сменил свой старый-старый комп на тот, который позволяет в Старкрафт поиграть.

Лайков: 1

А ну если не хочешь качать пиратку, то тогда могу рассказать как поиграть в кампашки и не платить за них. Но думаю эта тема уже не для форума xD

Не вижу смысла в пиратках и в костылях к ним, проще подождать скидок в 50-65% на все кампании (на большее рассчитывать не стоит) и купить один раз и навсегда. Скидки бывают каждые три месяца а также в черную пятницу с 26 по 30 ноября.

а что есть способ? :face_with_raised_eyebrow:

Да, конечно
202020202020202020

что это значит??? :no_mouth: :face_with_raised_eyebrow: :face_with_monocle:

Лайков: 1

что ты можешь купить кампании за бесплатно и играть в них

где??? если это сайт fake-it.biz то он не работает даже в вк (пробовал)

Лайков: 1

ты через этот сайт покупаешь кампании через прямой банковский перевод SEPA и оплачиваешь по IBAN’у и вот у тебя есть кампании

разве на этом сайте бесплатно?

Лайков: 1

Да.
202020202020202020

202020202020202020 - это номер карты?

20202020202020202020 - это скип проверки на 20 символов на форумах близзард

оно нифига не бесплатно

Лайков: 1

https://fake-it.ws/de/

мне пишет: При обработке транзакции произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если неполадка повторится, щелкните здесь что значит SEPA?