Добрый день всем любителям второго Старкрафта. Обращаюсь к вам с такой, как по мне, интересной темой. Что вы предпочитаете: смотреть повторы профессионалов, учить тайминги и билды или как-то пытаться самому что-нибудь да придумать?
Играю в Старкрафт 2 несколько месяцев, люблю смотреть повторы про-игроков с комментированием Алекса. Но ни разу не смотрел готовые стратегии, не смотрел время выходов юнитов и построек зданий. Не могу сказать, что я какой-то супер игрок с отличным стратегическим мышлением, но повторять мне не очень нравится
Чью сторону выбираете вы?
Помимо этого расскажите, сколько выдаёте АПМ и на скольких MMR сидите?
- Играть по 5 игр в день(минимум)
- Смотреть игры прогеймеров и учить их билды
- не смотреть алекса, а точнее его рубрики по типу раффкрафта
Почему так относишься к раффкрафту? Очень даже интересная рубрика. Интересно смотреть за таким игроком, как рафф
Все уже придумано до тебя, со временем рано или поздно все равно придешь к этому. Если конечно не будешь специально играть не руками, а ногами или одной рукой, попивая другой пивко.
У меня 70 апм в среднем, макс ММР был 3800
Ты мощь) могу подкинуть тебе ещё одну тему для раздумий. Посмотри у меня на странице. Не ошибёшься, у меня всего две темы. Почитай, может поможешь мне)
Когда-то, когда я только начинал играть, мне интересно было придумать быстрый и 99% выигрышный билд (потом я узнал, что они называются чизами), с такими билдами я впервые вышел в золото (хотя и близко не играл на уровне золота в макро).
Но это рано или поздно надоест, либо упрешься в неоптимальность билда и переизобретешь то, что делают прогеймеры. Если играть макро - опять же, первые минуты стандартные в большинстве случаев, и тайминги ты выучишь тупо из практики. Поэтому лучше подсмотреть, как строят свои билды профи. К сожалению, sc2 - та игра, где первые несколько минут в большинстве случаев полностью повторяются. Хорошо, что сейчас это первые 2-3 минуты, а не 5-7, как было раньше.