Арена 2х2 воин

Добрый день всем форумчанам.
на оффе играю 2-3 месяц уже, играю в основном пвп , сейчас мы играем арену с холи паладином кирии , я воин вентир.
и на рейтинге 1900-2100 у нас возникли качели , потому что мы очень часто выходим на Авар Рдруид , подскажите пожалуйста , как нам обыгрывать этот сетап , 99% игр против этого сетапа проигрываем по мане. =(
ммр 2000-2100 , вчера я своим варом дошел максимум до 1994cr

Походу авара рдру , анриал выиграть с хпалом да?) , уже прошло 12ч , а никто и не смог ответить ;D
Незнающих просьба не засорять тему.
вопрос к воинам и хпалам

Порицателя запорицали, вот это поворот

4 лайка

Напомните, в какие дни и во сколько вы регаетесь? Мне в вародру рейтушечку поднять надо.

В вардру x варпал, друид просто вертит паладином так как хочет, иногда бывают шансы убить друида под неожиданный свич если он сделал ошибку и долго трется возле вара, но уже на рейтинге выше полторашки такое делают редко. Крч, шансов в вархпале нет, до нерфов пала было норм, сейчас невозможно

Лайков: 1

Не уверен, что схема рабочая, но можно попробовать спекнуть пала в вентира и забирать дру в луже под кросс-СС. Правда паловентиров 30 нерфят.

спс , крч до аппал всё таки 2к - ночью регали , почти не прокали на рдру с аваром

2-3 месяца и уже 2к…
10-11 лет и максимум 1.7 и 1.9…
Понимаю шо на рейтинг лишь недавно начал играть, а ту же арену даже сложно понимать, но все равно как-то обидно.
Хотя может быть стоило взять каких-нибудь вара, доодеть его и запорицать все и вся, а не тупо бросать на пол дела?))))))))))))))))))))))))))

2 лайка

Все думают что воин только жмет 1 кнопку , ну попробуйте с 1 кнопкой выигрывать арены , и аппать рейтинг , а не стоять на 1 месте.