Аркан

Приветствую, я начинающий маг, поэтому у меня довольно много вопросов и я очень хотел бы услышать ответы на них, заранее благодарен. Маг, я считаю, очень самодостаточной класс:у него есть порталы, еда, хорошая мобильность, неплохой контроль, возможность ливнуть из боя (невидимость) и полный иммун к урону. Так что в роли альта я выбрал именно его. Я бы хотел задать пару вопросов о спеке Тайной Магии. Может у профессиональных игроков на этом спеке (и не только), будут советы,да и любые советы связанные с магом были бы очень кстати.
P.S. Совет:“Не играть на Аркане” - очень банальный совет, его не учитываем.
По поводу других спеков. Фаер не нравится, не смотря на актуальность не получаю удовольствия игры на нем.
Фрост довольно неплох, но не подходит под концепцию моей расы

3 лайка

Выбираешь сервак магов. Ру или еу по желанию и задаешь вопросы сколько влезет.

Не думаю, что это сильно изменит ситуацию, что на форуме сидят игроки, что там. Ведь это такое же классовое обсуждение.

4 лайка

Действительно. Ведь на серваке магов всего, то есть полный гайд на все спеки, аркана, в том числе. Ссылки на различные гайды от про. Эссениции, таланты, азеритки, faq и тд.

Игра меняется довольно часто, многие вещи теряют актуальность по щелчку пальцев. Я много гайдов пересмотрел, но мне все же хочется услышать мнение реальных игроков. На форуме куча подобных тем, с выбором и помощью, так что не вижу в этом ничего плохого. А то что на ВоВхеде, например, я могу найти гайды, я и сам знал, но, безусловно, спасибо

Лайков: 1

Так что за вопросы то???

Как себя в целом чувствует Аркан, в том же ПВП. Стоит через вспышку вносить урон или через стрелы, надеясь на прок ясности, стоит ли тратить ману на взрыв в ключах?

Арканом в пвп можно в 2ке пофанится, весь урон идет через стрелы и гашинг, вспышка только под помом.
Про взрыв в ключах не совсем понятно, если ты про паки, то чем ты еще аоешить в аркане собрался?