Армсы вы ещё живы?

Заметил что тем армсов почти нет. Прямо страшно за спек стало. Ребят расскажите как вам сейчас? Кто нибудь что-нибудь накрутил себе более-менее? Нафармлю магхара создать думаю армса магу. Жду что будет баф. Дождался бафа в 5% что-то сомнительный баф какой-то.

Да хрень армс щас, просто забей

Лайков: 1

Больно и грустно это слышать. Я новичок в игре, Армсы когда нибудь были в топе?

О да… во многих аддонах. Да даже на старте БФА показывали себя в разы лучше фурика.
Сейчас это спек позиционируется как саппорт на арене в пати с хилом, в пве картина не оч

Лан понятно. Тогда пока на фури буду бегать.

А я слышал, что на высоких рейтингах арены только армсы и играют, фурики там никому не сдались.

дал 24к дпс овералл в ЗЖ обогнав паладина и шп, которые говорили мне что вар армс это чистое аое. наверное все зависит от ручек и желания игры

Так же БАЖИРА выкладывал недавно видос, где в более высоком ключе выдал дох… много. в пвп вроде тоже можно аннигилировать

Извини канеш, но это вообще не цифры, особенно там

А какие цифры там должны быть?

Больше, чем числа, которые дают танки в инстах с такой кучей треша (не вары, вары дают больше)

У нас монах танк в 14-18 ключах даёт 28-30к.

Хмм что-то тогда ощущение дискомфорта нарастает.

Ну, важно же собирать большие паки (иной раз туда давать БЛ, а не в босса), а на них танки хорошо аоешат)) Медведь или воен на таком паке 70-90к даёт, а это (28-30) средний за весь инст.

Ребятки, все зависит от аффиксов. На текущем биг дик пулы не сделаешь. Так что на паках дпс не покрутишь. Вообще щас неплохой Овер- 30к.

Грубо говоря получается что армс щас может рассчитывать на пвп 2х2 и только?
Так как в впвп нет отхила, в пве слабый урон в том числе и аое. Так?

А вот это тебя не удивило?)