Аттракцион невиданной щедрости!

Дамы и господа, дабы не засорять темы, нашим шоу, что уже довольно таки затянулось, предлагаю все перенести сюда. Жалко однако шо моя старая тема пропала. Ну да ладно, ведь это настоящий праздник-праздник-праздник!
Ганкеры, аутдорщики, любители полянок и всякие там глады, желающие лишь золото, для вас действует ОСОБЫЙ БОНУС!

Условия для получения бонуса:
Покажите мне красивую игру, победив в сухую, дабы ВАХ, а не просто “пиу-пиу я водитель нло” и тогда вы получите 100к. А дальше сами решайте сколько будет боев.

Правила вызова

  1. Отписываетесь в данной теме о желании казнить “Грязного Толстого Тролля”.

  2. Кидаете свой бтаг.

Правила действующие лишь на меня
Вне зависимости от формата, будь это по Кодексу Дуэлянтов, аль по Аутдорным правилам или же на арене, я не могу отказаться от дуэли, если соблюдены правила вызова.

Лайков: 1

100к? За что мы боролись :face_with_head_bandage::no_mouth:

100к за 1 бой. Хотя мне даже страшно стало. Нужно было меньшую цену писать, ибо зная тебя…если ты решишься на это, то можешь просто разорить меня :smiley:
Если только не исчерпаешь свои возможности раньше.

Это жёсткий тролль, рекомендую не реагировать :wink:

Может быть попробуешь?

Тебе к Слакмашин, парой тем ниже. Вы отлично друг другу подойдёте.

Я, короче, просто от скуки завтра кину бтаг. Мне все-равно с кем на хпале бодаться.

Лайков: 1

Не, в этом чести не будет, да и голда на ру реалмах не особо нужна) Пусть кто-нибудь другой попытает счастье

Я один мало что понял из поста ТСа?

Лайков: 1

Сто ка голды за красивую дуэль. Что подразумевается под «красотой» в дуэли в препатче БФА?

Так ты же в соседней теме мне написал что у тебя даже 1к нету. :sweat_smile:
Пометил как троллинг.

отметил как троллинг парень зашеол оч далеко и несет бред

если я выйду в красивом трансмоге это будет считаться за красивую дуэль и получу ли я 100к?
если я на роге буду сидеть все время в инвизе и дуэль закончится всухую мне перепадет 100к?