Бдк в мифик+

Привет! Я довольно много посещаю ключи как в роли хила, так и в роли танка. Ну, собственно, хиля пати в ключах, я крайне редко замечаю БДК. НО! Если все же замечаю, то они играют очень достойно, а, учитывая то, что я понимаю механики бдк и могу отслеживать его ресурсы, хилить мне его легко, да и сам он не просаживается так чтобы уж слишком.

Я бы уже и не создавал эту тему, но тот факт, что бдк за последние 2 месяца я видел всего два раза, немного настораживает.

Вот и хочу узнать, есть ли резон вкладываться в бдк, чтобы немного отдохнуть от Мейн класса (паладина то есть). ДД спеки дк я вообще не знаю, так что пока рассматриваю исключительно танка.

Ну и, пользуясь случаем, хочу спросить, что мне нужно собрать, чтобы нормально танчить те же 15 и выше. Статы, тринкеты, эссенции (в последнем я вообще не разбираюсь), что надо стакать в азеритовых шмотках? И почему это надо делать, да)

Заранее спасибо за ответы! 120 ДК у меня есть, даже с плащом, а одеть его будет не такой сложной задачей, просто не знаю, стоит ли тратить на него время.

Есть проблемка - прыгает хп) Для 15 ключей собирай 30 сумеречки и радуйся)) К сожалению в 20 и выше ключах дкашники не так востребованы как те же самые прот вары или хмеле монки)) По статам вроде бдк собирают хаст - версу. Думай.

Однозначно нет. Самый слабый танк в 8.3 (да и до этого там же был). Там, где вар/монк/медведь будут зевая танчить треш лицом, стоя на месте, с тебя 10 потов сойдет, чтобы просто выжить.

На боссах полегче, но есть некоторые, которые на кладбон решительно отправляют (ласт в ГК, жируха в ГК, ласт свалки (танкоборец) и т.д.).

Ну если ты не понимаешь механику класа, то кнопка покинуть тело будет постоянно преследовать тебя.

Кирасис (топ-1 бдк мира), наверное, тоже не понимает механику класса и поэтому ни одного 26 не затаймил (да и 25 не все), тогда как все остальные танкоспеки уже 26+ закрывают, а некоторые и 28. Ты б ему подсказал по механике что ли.

2 лайка