Блок щитом требует переработки!

Постараюсь максимально кратко.
За воина играю на разных серверах с 2007 года.

Для справки: способность “Блок щитом” дает 100% блок на 6 секунд.

Блок щитом в текущем виде - это издевательство над игроками:

  1. Смена щита в бою требует макрос. Ни один класс не обязан иметь под рукой макрос на смену оружия. Ни один, кроме воина. Как быть новичкам, которые про макросы не слышали?
  2. Смена оружия в бою срабатывает не всегда и запускает гкд, причем двойной - для смены оружия на щит и обратно. Покажите мне класс, который вынужден делать тоже самое? Правильно, нет такого.
  3. Всем классам вернули старые фишки. Рогам - яды, локам - порталы и т.д.
    Воину вернули геморрой. Так не годится.

Блок щитом необходимо менять:

  1. Убрать требование к экипировке, пускай вар одевает встроенный дефолтный щит как в таланте на оборонительную стойку.
  2. Можно добавить штраф, например, снизить исходящий урон процентов на 30. Это вообще не так страшно, ведь вары в армсе-фури прожимают блок щитом как сейв-абилку

У меня все. Поддержите лайками.

34 лайка

Привет сурв-хант. И привет паладины.

Лайков: 1

Как можно использовать блок щитом без надетого щита?

Переместили абилку из защиты в общие и началось…

А у них разве забирали?

Я думал стойки вернут)

2 лайка

Зачем тебе блок щитом, если есть стойкость к боли? Для дпс вара - блок/удар щитом, это рофляные абилки, как и слэм для фурика. И это проблема не только вара.
Больше интересно, чем думали разрабы, когда добавляли такие способности всем? Просто, по приколу, наверное. Других идей у меня нет

6 лайков

Трансмогнуть одноручку в “Миротворец”. Щит пропадает. И юзаешь спокойно.

Зачем сурв-ханту и паладину менять оружие в бою?

Довольно странно, что человек, который играет с 2007 года так удобно (для себя) упускает моментом о том, что ГКД на смену пушек (любых) ввели после нескольких дополнений, и для всех классов разом.

Не красиво, ой не красиво поступаешь, печатая это.