Вар или паладин?

Помогите, я новичок, играю 3 месяца… Я начинаю просто сходить с ума. Не могу определиться. Рассматриваю только 2 класса. Вар или паладин. Только альянс…
Помогите вот вар всем хорош…он и рывок и прыжок и рубится и там и сям всех порубит…но он такой страшный, я незнаю, страшнее наверное только постройки у орды…Другое дело Штормград! Ты заходишь и душа расцветает…

А паладин он красавчик и доспехи у него блестящие и шарик…Можешь нажать и уйти на 8 секунд чайник поставить… Еще и на Андуина-короля похож…Я надеюсь он все-таки тоже паладин.
НО это же просто камень, он на столько не мобилен… что просто… ну камень, у меня слов нет…
В обшем помогите… я начинаю сходить с ума…

6 лайков

Просто посмотри на меня. Это ответ.

15 лайков

Воина за альянс качни)

Лайков: 1

Любой персонаж страшным будет если не делать трансмог. Даже не просто страшным, а ужасающе страшным. На того же воина полно достойных сетов доступно.

4 лайка

Да ну. Вот Лисичка Вар это круто.

4 лайка

И ,пожалуйста, без шуток про ориентацию. Что это за фигня вообще… ??)

О чем это ты?

у вара 2дд спека. Он весь такой мужик-мужик. Суровый. у пала 1дд спек. Свет из всех щелей. Розовый цвет. Сеты красивее, чем у вара. Если что - можешь похилить.

Посмотрите на этого паладина и на меня, снова на этого паладина и опять на меня. Да, я на коне.

Одного этого должно быть достаточно для выбора вара. Желательно, ордынского. Этот недокороль даже меч держать не умеет.

9 лайков

Если серьезно, то у пала ролей больше. Хочешь быть очень хорошим хилом? На, пожалуйста. Отличным танком? Бери, не стесняйся. Ретрик веселый пока крылья работают.

2 лайка

Паладин.
Ты рожден для Паладина, бро.
Я прям чувствую как он рвется из тебя.

30 лайков

У пала 2-3 сета нормальные.

у вара не больше.

паладин!))

Конечно же вар. У них же оплот в вальхале с одином и валькирами. В том время как у паладинов погреб

Пока не дали гоблинов-паладинов, стоит брать дк.

А ты помогаешь бедным вульперам золотом?