Вар мейн или оставаться на роге?

Всем привет, вопрос довольно странный, исходя из того что мой нынешний мейн - рога, переапанный. но всё не так однозначно ЛИЧНО для меня. я имею ввиду что у меня есть рог которым я нагибаю в пвп, и судя по отзывам он годится в пве тоже. но всё это как то мне не нравится, т.е. нагибать приятно, но сама механика класса поднадоела и не уверен что это то, о чем я мечтал. К чему я всё это веду? Армс & Фурик идеально подходят для меня, механика топ, эстетически, анимации и т.д. тоже мне нравится. но дело в том, что в 2020 году не хочется страдать как в школьные годы, когда было время на то, чтобы одевать и качать сразу всех твинков, так вот…

времени есть час-два-два с половиной в день и за это время хочется наслаждаться игрой а не страдать и тратить свои нервы (низкий ДПС и постоянные сливы на арене), поэтому я в замешательстве. Вар как класс мне нравится, но у меня есть сомнения насчёт его востребованности в ПВЕ и возможности апа рейтинга на арене.

можете либо подтвердить это, либо опровергнуть?

насколько вар подходит для соло игрока, который врывается закрыть все недельные активности, поиграть бг и апнуть чутка рейтинга на арене? вар с этим справляется? или за вара обязательно страдать и это будет не в удовольсвтие?

вопрос конечно странный, но надеюсь что-то актуальное по этому поводу напишите

п.с. за патчнотами не слежу поэтому решил узнать “живие отзывы” а не то, что написано в исправлениях. приоритетнее всего интересует пвп, чем пве

Вар тоже переапаный, считай что тебе крупно повезло и ты выбираешь между бмв и мерседесом :slightly_smiling_face:

6 лайков