В чем отторжение

Листая новостную ленту с НК наткнулась на пост “Почему новые игроки быстро покидают -игру-”. Цитата дала ответ на многие мои вопросы, в том числе и на самый сложный для меня “За кого играть?”
Да, возможно, я ною здесь и все, кто не любит нытье, может сразу выйти из темы, я вас не задерживаю =)
Так вот… Играю в вов с 2011 года, начинала с пираток, т.к не было денег платить за игру, но хотелось о ней узнать побольше, ведь знаменитый Вк3 завоевал местечко в моем сердечке…
Играла друидом, он же принимает облики, это так круто =)

Но вот… наступают времена Легиона… ух, как всё впечатлительно! Там оружие, сям оружие, а здесь сетики, а здесь и… и началось.

Сходи туда, чтобы усилить оплот. Побудь здесь, чтобы прокачать оплот. (Не играла в Дренор, но знаю, там схожая ситуация…)
А может я просто хочу зайти в игру, пикнуть персонажа максимального уровня и начать просто играть?.. → Мне лично предпочтителен всегда был ПвП контент, где я без всякого участия в ПвЕ могу крушить силой/магией другого игрока, помогать союзному…
А не это вот всё -_- … Может я просто хочу зайти, нажать на кнопку PLAY (рег бг/арену) и играть?

Вместо этого меня заставляют сталкиваться с миром ПвЕ…

“Ковенант?”
“Ковенант…” - отвечаю я, раздумывая над предложенными способностями! Они же тоже повлияют на игру в ПвП!
А может просто закрыть и уйти в другую? Где я сразу нажму кнопку и начну крушить врагов? → Неет, мне хочется истории моего персонажа! Афкашить на поле, смотреть на дуэли, сидеть у ворот шторма/оргри, общаться с людьми игровым персонажем (хех, немного рп в этом улавливается…)

А все же игра говорит мне “Ты должна добыть о великую силу, что хранится на тех островах/берегах/мирах и тогдааааа ты станешь сильнее соперников!”
→ “Но я просто хочу сражаться! Как раньше… есть только комплекты брони, влияющие на твой уровень игры… а все, что из мира ПвЕ отключается и падает на низкий уровень… как и наоборот…”