Где брать золото?

вот я играю на оффе 2 месяца ,и у меня по кд нет голды ,сейчас в сумке 4голды…
у меня на починку лат уходит 500голды ,трансмог сделать 1 раз минимум 1000…
и где брать голду?
даже если делтать каждый день эти укаканые дейлики от котороых тошнить стало впервый же день , голды не хватает , я играю пве и пвп - за пвп и за пве голда не дается!

Лайков: 1

Фарми кожу, 2 часа и тебе голды хватит на месяц.

2 лайка

Ну вариант танцевать на почтовом ящике тебе вряд ли подойдет, хотя… :thinking:

Делай призыв ковенанта, там не так много сделать надо, получишь 1,5 - 2К
Со стола соратников пасивно в сутки тоже набегает 1К+
Фарми траву и руду.
Умирай пореже, что бы не чиниться часто. :relieved:

10 лайков

Нафармить. Это же очевидно!
У меня вот 11 миллионов, надо всего лишь…

6 лайков

Как нафармить ~300к за минуту?

Узнать без регистраций и смс:

https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/world-of-warcraft-token

:smirk:

12 лайков

Каждый призыв даёт ±2000 голды, этого хватает на день.
Для заработка есть профессии, то же снятие шкур очень помогает в этом.
Яркий пример по шкурам - Туманы Тирна Скита, почти все мобы это животные, можно просто всех зашкурить и выйдет очень хорошо по голде. Это один из вариантов

Лайков: 1

сколько золота можно нафармить за 2 часа фарма кожи)
да и какой ФАРМ кожи омега лоол , я зашел поиграть , а не фармить кожу кек же не?
раньше я бегал за трансмогом каждый день , или за маунтами , и у меня капала сумма хоть какая то , а щас мне недо тратить игровое время , не на развлечение себя , а на афк спам убить моба , собрать кожу , убить моба , собрать кожу…
и я уверен что эту кожу фармят 50% игроков , и цена ей 0

2 лайка

Если не фармить бое, траву, руду и тд, не водить баеров, то выход купить ОФИЦИАЛЬНО жетон, но я это терпеть в вове не могу. Чистый не "пэй ту вин "может, но “пей ту прогрЭсс”
PS все создаётся под реализацию жетонов за голду, и близы это продвигают