Еще раз про рейтинг соло суматоха

Я совсем новичок в части арен.
Играю хилом последние 3 игры в рейтинговых соло шафл играх сыграл 4-6, 4-6, 3-6 дали ноль очков за все игры.
В чем прикол ? Меня таскают хилом, что бы я просто затыкал дыры в шестерках? заведомо без шансов набора рейтинга?
Или как?

Лайков: 1

Да

6 лайков

Хила пихают в солоку, судя по опыту, по остаточному признаку. И ты просто соревнуешься с другим хилом)

Если у него рейтинга сильно меньше, чем у тебя, то рейтинга за победу над ним в 3-6 или 4-6 почти не дадут, или не дадут вовсе)

Надо либо быть “равными”, либо победить 6 раундов, чтобы сильно подняться в рейтинге.


Ну, и еще, первые игр 7-8 ты будешь просто “калиброваться”. И там тебе разные ммры будут бросать, потом сравняешься и будешь играть с ± одним и тем же рейтингом у хилов

2 лайка

Не про калибровку я понял. Видимо действительно с рейтингом хила ровняют.
Ну просто это забавно. Один грамотный дд с опытом по сути берет 6 игр. И хилы ровно идут с нулями.

Лайков: 1

Когда хила ровняло по лобби, лобби искали по 40 минут. Решили хоть так решить проблему и сделали хилам отдельный рейтинг)

Теперь ищут по 30 минут :smiley:

2 лайка

Создайте ещё 147 тем с этим вопросом
Сыграли они 4-6 три раза подряд и 0 рейтинга
А почему вы инфу не пишите, что вы до этого 2 раза 0-6/1-5 сыграли?
Поэтому вам и не дают очков, т.к. ммр ниже чем кр из-за луз стрика
Всё нормально математически работает с рейтинги солоки, это было понятно на 2-ю неделю сезона. Стрикуете победы - вам за 2/4 могут очки дать, стрикуете лузы - вам за 4-2 могут снять очки

Лайков: 1

Очевидно не пишу т.к. не было этого =) вот и не пишу.
/ibb.co/VxrMMmy

Лайков: 1

Что это за битые ссылки?
Напиши ник своего персонажа и день когда кара близов снизошла на твою несчастную учетную запись.
Это же реально странно, не понимать, что система работает по алгоритму. Вы реально сидите и думаете, что вам подкручивают что-то?

а каким образом ты на этот ммр попал если не 2-4 и 1-5 лобби?