Занимательные правки баланса классов М+

Прежде всего оговорюсь, что в данном посте не будет причитаний о существовании меты как таковой, потому что её присутствие было в игре практически всегда и это давно стало нормой.
Куда больше меня смущают телодвижения разработчиков конкретно начиная от 10.1.5:

  1. Беспрецедентная ситуация с аугвокером. За весь мой опыт игры с 2011 года я не сталкивался с тем, чтобы один единственный спек чуть ли не буквально занял за собой слот наравне с ролями лекаря или танка. Данный спек упрощает сложность подземелья с эпохальным ключом на 2-3 уровня, можно сказать, одним только своим присутствием. Т.е. условный 25 кей с аугом приравнивается по сложности к 23 без него.
  2. Нерфы единственного сетапа, который закрывает наивысшие ключи. Проблема в том, что значительная масса игроков успела уже на этом сетапе напушить м+ скор и таким образом разработчик ставит палки в колёса тем игрокам, которые хотели бы заняться этим же позже. Иными словами, пройти 25 кей в первую неделю было намного проще, нежели сейчас, или сейчас это сделать проще, чем будет в следующую среду. Более того, первые сильные правки баланса со старта полу-патча произошли аккурат по окончанию двух так называемых пуш-недель, что ещё больше увеличило дистанцию между игроками. Вместо апа других классов и спеков (текущие попытки я нахожу смехотворными) Близзард попросту усложняют уже закрытые самыми расторопными игроками ключи посредством нерфа безальтернативно сетапа. Примерно то же произошло с цепями в Нелтарии, которые по-хорошему было бы уже не трогать до конца сезона.
  3. Сам факт правок баланса каждые 1-2 недели. Как вообще дошло до того, что на лайв этот сетап вышел настолько овертюн, а все итерации нерфов не были пройдены ещё на ПТР? Кто вообще решил, что в игре, в которой присутствует рейтинговая система, настолько сильные колебания посреди сезона - это нормально?