Заточка клинка

Добрый день, войны орды и альянса.
У меня возник нубский вопрос, т.к. опыта игры на варе мало.

В армс ветке есть скилл Мортал страйк (смертельный удар), он срезает 50% исцеления на цели.
Так же в пвп талантах есть талант Заточка клинка, который срезает 50% исцеления при последующем использовании Мортал страйка.

Внимание вопрос. Как они работают совместно, они стакаются? Исцеление срезается на 100%? Дебаффа от заточки клинка на таргете нет, дебафф от мортала как показывал 50% так и показывает.
Помогите разобраться, спасибо.

Лайков: 1

В пвп он срезает 25% хила.

Последующий мортал страйк срезает не 25% хила а 50%.

Понял. Не знал, что мортал в пвп 25% режет.
Спасибо!

Раньше вар был опасен из-за мортала и таннел демейджа, а щас мортал есть у всех, а вар разваливается за станлок от рогича(((

2 лайка

Я все понимаю, но вар сейчас один из самых опасных классов на арене)

2 лайка

Внатуре? А я в страхе от рог убегаю, потому что если медалька на кд, за кидней отваливаешься, как в самые бородатые времена ванилы.

Дак а тиммейты спят что ли? Обычно едешь без трини все таки в фулы роги

Вар опасен если у него есть саппорт который запуржит/подстанит врага, поддиспелит и подхилит самого вара, тогда конечно это не класс, а машина. Вар у которого всего этого нет становится манекеном по отработке на нём методов кайта и чейнконтроля, довольно бодро сгнивая от вражеских дебаффов
Рог вредоносен сам по себе безо всяких помошников, поскольку классдизайнер этого класса похоже взял семью Бобби Котика в заложники и теперь ему можно всё, даже не внося тонны урона рога может попросту держать вражеского хила в своих тысячах контролей пока его тиммейты насилуют дамагеров.

Именно по этому я и написал: