Зачем нужен фури вар?

Всем доброго времени. Прежде всего я хочу сказать, что этой темой не хочу задеть чувства людей, играющих за фури войнов, или начинать конфликт. Я новичок и просто хочу получить ответ на вопрос.

Я новичок в игре, в качестве первого персонажа создал фури война. В процессе прокачки я вступил в гильдию, в которой мне сказали, что дпс у фури война средний (по сравнению с остальными дд), а танчить в этой специализации невозможно. В связи с этим возник вопрос: если фури войн - это чисто дд, но со средним уроном, то смысл брать его в подземелье\рейд, если на его место можно взять более эффективного дд, который будет дамажить больше?

Единственное, что есть у фури войнов - это бафф на 10% к силе атаки у пати, который с ШЛ понерфят до 5%. Неужели этот бафф так решает (до такой степени, что из-за него будут брать именно фурика, а не другого дд)?

Просто я бы не хотел, потратив столько времени на прокачку, в итоге быть никому не нужным классом, которого никуда не берут.

не верь тем,кто говорит,что танчить в этой специализации невозможно.я лично танчил ключи до 10)

2 лайка

Если ты будешь хорошо отыгрывать ты всегда будешь нужен, если нравится этот спек почему бы не играть им? =/

2 лайка

Сегодня половину 15 жилы оттанчил, нужен был быстро виклик.
Иногда под хилкой, но все же. :crazy_face:

Как же проигрываю с этого нытья каждый раз

Как будто в твоих пати будут онли киберчелики на метовых классах с топ гиром и идеальным исполнением ротации и пониманием класса в целом, выжимающие весь дпс до последней капли из своего спека. А ты один будешь неудачником на фури варе который из кожи вон вылезет но не сможет выдать ничего больше чем “средний” дпс.