Знаки в никнеймах

Вот я тут сидел, думал о том, какой у меня ущербный класс. И так как я любитель садо маза, захотел свою коллекцию пополнить таким же ущербным твином, а именно Локом.
И вот в чём суть. Имя своему локу я хотел дать вот такое: “Илит’Ба”.
Так звали демона Саккары из игры “Sacred”.
И вот напрашивается вопрос…
В игре нельзя вставлять знаки в русском алфавите, про другие языки не знаю, но типа, я же чёртов перфекционист и смотреть на имя “Илитба” мне не очень приятно.
Почему Бллизарды не дадут возможности вставлять в никнеймы такие знаки как “`” и “’”, другие не надо, да и прописывать ещё одну букву с заглавной, а не только первую
И как бы это реализовано в игре, то есть присутствуют такие имена и названия в которых существуют подобные знаки, да и вторая буква прописана с заглавной, тому яркий пример название одной из локаций Легиона: “Мак’Ари”, мне жуть как нравится это название и выглядит это куда красивее, чем слитный набор букв, непонятно как читается в принципе.
Почему у НПС с подобными именами куда больше привилегий чем у игроков?
Чем я хуже? Я плачу за игру, а они нет, какое - то неравноправие, тем более, уже немного малость помалу начинает подёргивать от имён типа “васяпронагиб”, подобная бы практика со знаками немного увеличила бы границы фантазии игроков, чем это есть сейчас.
Мне интересно, что вы думаете по этому поводу, или же идея фигня и вас в этом плане и так всё утраивает? Знаю, что есть куча людей которым в принципе пофиг, что у них видят другие игроки над головой их персонажа, но так же я уверен найдутся люди, которые не будут равнодушны к этой небольшой проблемке.

19 лайков

Явно эту мелочь они введут в ближайшее время а может быть и некогда вообще

Больше всего бесит Х в конце ника!

5 лайков

Ну любители Тентасьёнов и спулае, мулае, это отдельный вид людей)

Лайков: 1

Апострофы у них давно уже просят, но походу далеко не первой важности нововведение.