Изменения элема в 8.1. Ваше мнение

Добрый день, дамы и господа. Хотелось бы послушать мнение опытных элемов по поводу грядущих изменений нашего класса в 8.1. Кто что думает? Как сильно изменит нынешнюю ситуацию с нами? Кто уже тестит данные изменения на ПТР сервере?Есть ли свет в конце тоннеля или нас ждет только крест на могилке класса?)
Делают упор на молнию. Которую тебе 100500 раз собьют.
Нет, ну это вопрос ПВП. Там я пока не совсем понимаю как работать элемом (на аренах), но у меня и опыта там нет. Интересно сможем ли как то дпс свой стабилизировать и хоть как то поднять. Дамажить то можно, но как то сложно выходит. Да и у людей теперь мнение сложилось что элем ужасен, поэтому в ключи брать не будем) Хотя на мой взгляд стереотип)
Из данных вовхеда
Молния: была 50% спд стала 70%
Земной шок: был 250% спд стал 210%
больше сустейн урона будет и это все )
Элем на арене - это надамажить в лучшем случае ~195к элементалем, именно ПЕТОМ! А сам элем, когда его там насилуют - НЕ НАНОСИТ УРОН!

Его большой брат ЭНХ - катается лицом по клавиатуре и отправляет на кладбище таргеты, а если запрокает СС - вырывает с корнями на**й.

Это все, что нужно знать о балансировке ДД спеков шамана.
!@#$я собачья, мб перетасовка талантов сможет на писичку поднять дпс(в пве). И будет наш потолок не 15-18к, а 16-19к. Но на фоне остальных классов способных выдавать стабильно 22-40к(зул, роги, привет), как были на дне, так и останемся. Ничего не изменится.
ну во первых ПТР сервер не работает, вернее не сервер, а клиент выдает вот такое при запуске https://cdn.discordapp.com/attachments/459030714399195166/493032040443150356/unknown.png
Во вторых они сделали перераспределение урона, скинули чутка с шока запихнули в молнию, НО
Удар духов стихий - как был куском г**на так и остается (баффы от него не оправдывают настолько низкий урон)
Ледяная ярость - чуть получше выглядит чем удар духов стихий, но все равно представляет из себя не конкурентный талант.